Как подобрать контент для сайта
Контент – это наполнение сайта. Он бывает: текстовый, изображения (графический), видео и аудио.
Каждый из видов контента сайта может быть как отдельной заметкой, так и представлен вместе с другими. Например, на nekorolev.ru часто в одной статье кроме текста, ещё картинки и видео.
В заметке о требованиях к информации публикуемой в интернете, об её уникальности и где взять контент для сайта.
Требования к контенту сайта
Веб-мастера, исходя из своих целей и задач, могут выдвигать контенту какие угодно требования. Однако основных несколько…
Перечислим их, после чего вкратце опишем каждое:
- Интерес;
- Тематика;
- SEO;
- Уникальность.
Итак,
Первое. Публикации интересны читателям.
Здесь важно то, про что Вы пишите, и как Вы это делаете. Мой рецепт: делиться полезной информацией в простой и доступной форме, коротко и по делу.
Почитайте о том, как правильно писать статьи для сайтов.
Второе. Информация одной тематики.
Если писать о горных лыжах и установке дверных замков в рамках одного проекта, то поисковые системы не пойму про что он. Как следствие, посетителей из поисковиков будет меньше.
Поэтому будьте последовательны. Мой тестовый сайт про страйкбол – я буду подбирать контент для него так, чтобы тот раскрывал эту тему. Прочитайте заметку про что писать статьи.
Третье. SEO – поисковое продвижение.
Основной источник посетителей сайта это поисковые системы, поэтому контент нужно оптимизировать так, чтобы в результатах поиска он был на верхних строчках.
Четвёртое. Сайт с уникальным контентом.
Т. е. нигде, кроме Вашего сайта, информации которая здесь опубликована больше нет. Однако если Вы или другие проекты пишут об одном и том же это допускается. Так часто бывает в востребованных темах.
Следует избегать повторение, слово в слово, чужих статей и выдачи их за свои. Если скопировали чей-то текст, то будьте добры ссылку на источник. Графику, видео и аудио копировать только с разрешения правообладателей.
Где взять контент для сайта
Способы разные: создать самому, нанять людей которые сделаю его за Вас, купить готовый на биржах или стоках.
С каждым из видов контента есть свои нюансы, перечислим:
Текстовый. Пишем статьи для сайта сами, заказываем их web-райтерам, либо покупаем готовые на биржах текстового контента.
Изображения/графика. Картинки можно рисовать в графических редакторах, или, если тема блога позволяет, вставлять фотографии, годятся также скриншоты с экрана.
В интернете есть графика с открытой лицензией, которая качается без нарушения авторских прав. Её можно изменять как душе угодно. Крайний случай купить картинки на фото-стоках.
Рекомендую ознакомиться с заметкой о том, где брать бесплатные картинки для сайта.
Видео. Запись роликов сложная, но интересная задача. Она требует специального оборудования, знания программ для редактирования видео и свободного времени.
Если Вы готовите свой первый проект оставьте создание видео-контента на потом. Больше внимания ТЕКСТУ и картинкам.
Однако есть 1 способ – выберите видео по Вашей теме на YouTube, скопируете html код для вставки и опубликуйте ролик у себя на сайте.
Это не плагиат, потому что видео подгружается с другого сайта. Его автору засчитываются просмотры, а Вы просто поделились роликом.
Аудио. Вместо текста можно говорить в диктофон, после чего добавить запись на блог.
Хорошо когда к часовому, и более, видео есть отдельная звуковая дорожка, чтобы можно было слушать за рулём, в метро и т. п.
Часто говорят про блокировки роликов со вставками популярных песен. Поэтому публиковать их у себя не рекомендую – сегодня ролики, а завтра сайты будут фильтровать.
Правда на YouTube есть бесплатная фонотека. Фоновые мелодии в моих видео оттуда.
PS: Если заметка была Вам полезна подпишитесь на обновления блога.
С уважением, Сергей.